Как можно понять из названия хак преднозначен для kreedz-джампинга.
Для работы чита нужно запустить Counter-Strike и после него kzH.exe. Если возникнут какие-либо проблемы попробуйте положить все файлы чита в папку с hl.exe и прописать в консоли kzh_exec LJJ.cfg
ВНИМАНИЕ! Для работы чита нужно иметь кс с 48 протоколом!
Конфигурация написаная FANEq'ом, включает настроенный GroundStrafe и FastRun 277 u/s. По-умолчания GStrafe стоит на F, FastRun на Q, Multistrafe на Mouse3:
alias +fa$.dsj@1 "alias kzh_xtd @fa$.dsj@1;@fa$.dsj@1"
alias -fa$.dsj@1 "alias kzh_xtd"
alias @fa$.dsj@1 "leftstrafe10;rightstrafe10; kzh_loopx td"
// GROUND STRAFE
alias rrr4 "wait;+123"
alias +123 "+duck;wait;-duck"
alias -123 "+duck;wait;-duck"
alias +fastgs4 "alias kzh_xtd @faneqHA4;@faneqHA4"
alias -fastgs4 "alias kzh_xtd"
alias @faneqHA4 "rrr4;rrr4; kzh_loopx td"
// FAST RUN
alias +yleft "kzh_yawspeed 400;+kzh_left;+moveleft"
alias -yleft "-kzh_left;-moveleft;kzh_yawspeed 210"
alias leftstr "+yleft;wait;-yleft"
alias rightstr "+yright;wait;-yright"
alias +fastrun "alias kzh_xtd @faneqHA44;@faneqHA44"
alias -fastrun "alias kzh_xtd"
alias @faneqHA44 "rightstr;leftstr; kzh_loopx td"
alias +yright "kzh_yawspeed 400;+kzh_right;+moveright"
alias -yright "-kzh_right;-moveright;kzh_yawspeed 210"
// BINDY
bind mwheeldown +duck
bind mwheelup "+jump;wait;-jump"
bind mouse3 "+fa$.dsj@1" //strefy
bind "q" "+fastrun" // szybkie bieganie
bind f "+fastgs4" // Ground strafe
//waits NIERUSZAC
alias wait3 "wait; wait; wait"
alias wait2 "wait; wait"
alias wait4 "wait2; wait2"
alias wait5 "wait4; wait"
alias wait6 "wait5; wait"
alias wait7 "wait5; wait2"
alias wait8 "wait7; wait"
alias wait9 "wait8; wait"
alias wait10 "wait9; wait"
Настройки конфига (все эти команды можно вводить в консоли):
kzh_autoduck - приседание в конце прыжка
kzh_autojump - включение функции autojump (автоматический прыжок от края блока)
kzh_autojump_units - за сколько юнитов от края блока будет осуществляться прыжок (мин. 2)
kzh_bhop - бхоп скрипт (0 - выкл./ 1 - вкл.)
kzh_bhop_standup - приседание в конце каждого прыжка во время бхопа. используется на сложных bhop картах и на easy во время совершения shortcut'ов (срезов).
kzh_cam - при значении равном 0 вы играете от первого лица, при значении 1 включется режим от третьего лица.
kzh_fixedpitch - вроде бы изменение направления игрока, тоже в градусах
kzh_fixedyaw - поворот модельки игрока в градусах, 0 и 360 = default, 90 и 180 - мы "бежим" боком и т.д.
kzh_noflash - тут все ясно. отключается эффект от флешек. полезен на HnS серверах.
kzh_nosmoke - тоже самое, что и для флеша, но теперь для дыма.
kzh_speed - наверное самая главная фишка хака. slowmo используется для замедления времени с помощью чего можно делать более качественные (синхронизованные) стрейфы. нормальная скорость - 1, для замедления используйте от 0.1 до 0.9. более 1 - ускорение.
kzh_speed_method - (1/2) 1: замедление игрока; 2: замедление движка игры