E-Mail:  Пароль:    
Меню сайта
Категории раздела
Анимация [78]
Спец еффекты [36]
Компграфика [35]
Фотообработка [4]
Текстовыйэффект [8]
Дизайн [7]
Зимнее [0]
космос [2]
Мини-чат
Наш опрос
Нравиться ли вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » уроки Photoshop » Анимация


Оживляем планету,
02.01.2011, 01:28
Для примера было взято изображение из раздела "Облака" урока "Реалистичная планета".
Оживляем планету *

Изображение имеет 422 рх по ширине. Применяем фильтр Other -> Offset для определения стыка.
Оживляем планету *


получаем следующее изображение
Оживляем планету *

С помощью инструментов Claone Stamp Tool и Healing Brush Tool маскируем стык.
Оживляем планету *

Создаем область выбора (Eliptical Marquee Tool), соответствующую будущей планете.
Оживляем планету *

Сохраняем область а альфа канале Select ->Save Selection
Оживляем планету *

Создаем небольшой макрос (Action).
Задачи макроса:
1. Смещение изображения поверхности на равные промежутки относительно альфа-канала.
2. Копирование участка, соответствующего альфа-каналу, из Bacground в новый слой.
3. Сферизация фрагмента в новом слое.
4. Придание объема фрагменту Filter -> Render -> Lighting Effects

Листинг макроса
Оживляем планету *

Расчитаем смещение. Изображение имеет 422 рх по ширине. Неудобное число для деления на

равные промежутки. Вариант 1-й привести к удобному (420), вариант 2-й - рывок в 2 рх не будет сильно заметен. Я применил 2-й вариант. smile.gif
Деление на 10 фаз поворота (42 рх) дает сиьные рывки. Деление на 20 фаз (21 рх) - приемлемо.

Настройки Lighting Effects
Оживляем планету *

Для удобства назначаем макросу функциональную клавишу.

В документе с замаскированными швами выполняем макрос 19 (20 - 1) раз
Получаем документ такого вида:
Оживляем планету *

Заливаем Bacground черным цветом
Загружаем область выбора из альфа-канала и с помощью Image -> Crop обрезаем изображение по размерам планеты.
Оживляем планету *

Для демонстрации анимационной картинки в вебе изображение велико.
Уменьшаем размер до 100 х 100 рх. и добавляем по 20 рх полей
Оживляем планету *

Оживляем планету *

Получаем изображение следующего вида и размера:
Оживляем планету *

Иммитируем звездное небо, применив к Bacground Filter -> Noise -> Add Noise
Оживляем планету *

Добавим немного реализма.
Создаем область выбора, загрузиа альфа-канал.
В новом слое заливаем область любым цветом.
Устанавливаем движок Fill = 0% стили (эффекты) слоя.
Оживляем планету *

Оживляем планету *

Оживляем планету *

Оживляем планету *

Цвет свечения я использовал - BEFAFF

Получаем изображение:
Оживляем планету *

Передаем изображение в ImageReady
Оживляем планету *

Для первого кадра выставляем задержку
Оживляем планету *

Последовательно добавляем кадры и выключаем очередной видимый слой.
Оживляем планету *

По окончании процедуры:
File -> Save Optimtzed As...

Для демонстрационного варианта я использовал адаптированную палитру, 128 цветов.

Оживляем планету *

Категория: Анимация | Добавил: LOL | Теги: Уроки фотошопа, Оживляем планету
Просмотров: 448 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Поиск