1. Этот урок объясняет как создать основу гвоздя , который может быть включен в любой ржавый/грязный интерфейс . Главная цель состоит в том, чтобы заставить интерфейс выглядеть более детально .
2.
Создаем новый слой. Используя инструмент "Elliptical Marquee tool" ,
создаем круглый выбор размером с шапку гвоздя (6-10 pixels) .
Устанавливаем цвет переднего плана R: 140; G: 140; B: 140 . При помощи
инструмента выбора "Paint Bucket tool" , заливаем выбор указанным
цветом .
3.
Отправляемся в панель каналов и создаем там новый канал (Сhannel) .
Используя инструмент "Pencil tool " рисуем два белых пикселя так, как
показано на картинке .
4.
Далее активируем инструмент "Rectangular Marquee tool " и создаем выбор
вокруг этих пикселей так, как показано на картинке . Отправляемся в
главное меню и выбираем Edit > Define Pattern.
5.
Удаляем выбор . Из главного меню выбираем Edit > Fill и в
диалоговом окне указываем Pattern и выбираем в меню "Custom Pattern"
только что загруженное туда изображение .
6.
Загружаем выделение от текущего канала. Создаем новый слой и заполняем
выбор черным цветом при помощи инструмента "Paint Bucket tool".
Группируем новый слой с предыдущим слоем. Устанавливаем режим наложения
слоя "Blending Mode" на "Soft Light"
7.
Дублируем слой, созданный в предыдущем шаге . Инвертируем Invert it
(Ctrl+I) и перемещаем его на 1 пиксель влево . Оба слоя с белыми и
черными шахматными клетками связываем.
8.
Сделайте активным один из шахматных слоев и нажмите Ctrl+T, чтобы
повернуть изображение. При вращении одного слоя второй будет вращаться
тоже . Поверните слои к любому углу и нажмите ENTER, чтобы подтвердить
трансформацию .