E-Mail:  Пароль:    
Меню сайта
Категории раздела
Анимация [78]
Спец еффекты [36]
Компграфика [35]
Фотообработка [4]
Текстовыйэффект [8]
Дизайн [7]
Зимнее [0]
космос [2]
Мини-чат
Наш опрос
Нравиться ли вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » уроки Photoshop » Компграфика


Рисуем Пешку, Учимся рисовать шахматную фигуру
08.01.2011, 00:51
Создайте новый документ произвольного размера, с белым фоном.
Нарисуйте контур шахматной фигуры "пешки" в любой векторной программе, как это сделал я. Это относительно простая фигурка, поэтому её легко нарисовать.

Рисуем Пешку *

Для начала надо определиться с материалом, из которого будет наша пешка. Это влияет и на игру света-тени, и на цвет. Я выбрал цвет #5d330a и залил фигурку на новом слое. Для того чтобы залить фигурку, нажимаем Ctrl+{правая кнопка мыши} на слое с контуром, и заливаем его в новом слое.

Рисуем Пешку *

Давайте выберем источник света и положим на фигурку грубую тень. Я поставил свет справа и чуть-чуть сверху. Создаем новый слой и переведем его в режим Multiply. Заливаем слой черно-белым линейным градиентом. Затем следует подобрать прозрачность, примерно 50%.

Рисуем Пешку *

На данной стадии пешка уже потеряла первоначальную плоскость, но все еще не стала объемной. Теперь вам надо будет немного поработать руками. Создайте еще один слой, переведите его в режим Multiply и большой мягкой кистью черного цвета плавно нанесите основные тени. И переместите слой в самый вверх списка.

Рисуем Пешку *

Теперь пешка выглядит уже объемно, однако она еще не выглядит так, как должна выглядеть фигурка, выточенная из полированного дерева. В первую очередь в ней не хватает бликов, отбрасываемых лакированной поверхностью. Создайте новый слой с режимом Screen. После того как блики нанесены, примените Filter > Blur > Gaussian Blur, я ставил значение Radius: 2,5.

Рисуем Пешку *

Мы получили объемную фигурку, но она все еще не удовлетворяет одному требованию - она не выглядит деревянной. Материал больше похож на пластик. Создайте новый слой и залейте белым цветом. Переместите слой так, чтобы он лежал под бликами, но над слоями тени.
Рисуем Пешку *
Теперь применим к нему Filter > Noise > Add Noise. Поставте галочку на Monochromatic и добавьте достаточно много шума, я выбрал значение Amount: 85.

Рисуем Пешку *
Рисуем Пешку *

Затем примените к слою Filter > Blur > Motion Blur. Величену размытия установите на свой вкус. Я для своего рисунка выбирал значение Distance: 45.

Рисуем Пешку *

Примените к текущему слою Filter > Stylize > Emboss, в котором укажите направление нашего источника света и небольшое выдавливание, так чтобы получилось что-то подобное. Я выбирал значение Angle: 65, Height: 1, Amount: 500.

Рисуем Пешку *

И наконец, смените режим наложения слоя на Overlay и подберите на глаз степень прозрачности. Только что мы создали текстуру волокон для нашей фигурки.

Рисуем Пешку *

Дальше я решил добавить еще небольшие акцентирующие блики. Для этого создайте еще один слой в режиме Screen, переместите его под слоем с тенями и над слоем коричневой заливки. Рисуем Пешку *
И небольшими штрихами добавьте акценты на гранях.

Рисуем Пешку *

На этом ваша пешка готова. Можно еще создать плоскость, на которой будет стоять пешка, и отбросить от нее тень.

Результат:

Рисуем Пешку *

Категория: Компграфика | Добавил: LOL | Теги: Рисуем Пешку, Учимся рисовать шахматную фигуру
Просмотров: 4975 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Поиск