Создайте новый слой над фоновым слоем, но под слоем "Contour", и назовите его "Painting". Теперь бабочку нужно раскрасить. Это можно сделать двумя способами: либо с помощью инструмента Brush Tool (B), либо с помощью инструмента Magic Wand Tool (W), переходя на слой "Contour", выделяя нужную область, возвращаясь на слой "Painting" и заливая выделение цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool (G). Перед заливкой всегда проверяйте, чтобы у вас был активен слой "Painting", а не "Contour".
Шаг 3
Примените к слою "Painting" фильтр Texturizer (Filter > Texture > Texturizer) и установите следующие параметры:
Шаг 4
Примените фильтр Glass (Filter > Distort > Glass) и установите следующие параметры:
Результат зависит от размера вашего изображения, так что поиграйте с настройками до тех пор, пока не получите то, что хотите.
Шаг 5
Отключите видимость слоя "Painting", чтобы лучше видеть то, что получается при нашей работе с контуром. Перейдите на слой "Contour" и примените к нему эффект Bevel and Emboss (Layer > Layer Style > Bevel and Emboss) и поменяйте Gloss Contour на Half Round. Проверьте, чтобы остальные настройки были такими же, как на изображении ниже:
Теперь примените к слою эффект Stroke, установив следующие параметры: Color – #000000 (т.е. черный); Size – 2 px; Opacity – 25%; Position – Outside. Нажмите ОК. Теперь можно снова включить видимость слоя "Painting".
Шаг 6
С
помощью направляющих определите центр изображения (например, если ваше
изображение имеет размер 500х500 пикселей, установите горизонтальную и
вертикальную направляющие на 250 пикселей). Создайте новый слой над
фоновым слоем и назовите его "Lead". Установите курсор мыши в то место, где пересекаются направляющие, и с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (M), зажав клавиши Alt+Shift, нарисуйте окружность из центра документа.
Шаг 7
Выберите команду Edit > Stroke и установите следующие параметры: Width – 5 px; Color – #000000 (т.е. черный); Location – Inside. Проверьте, чтобы бабочка находилась точно в центре документа. Если это не так, выровняйте ее по центру.
Шаг 8
Используя
жесткую кисть размером 5 пикселей, проведите еще несколько линий.
Сначала обведите документ черной рамкой, зажимая клавишу Shift, чтобы получить идеально прямую линию (или можно выделить весь документ (Ctrl+A) и выбрать команду Edit > Stroke с теми же параметрами, что и на предыдущем шаге – прим. перев.).
Теперь,
используя ту же кисть, нарисуйте остальные линии, чтобы достичь эффекта
"витража". Помните о том, что все образующиеся сегменты должны
обязательно быть замкнутыми, чтобы потом их можно было выделить
инструментом Magic Wand Tool (W)
и перекрасить в другой цвет. Если вы хотите провести прямую линию,
щелкните мышкой в том месте, где она должна начинаться, а затем,
удерживая клавишу Shift, щелкните там, где она должна закончиться.
Шаг 9
Создайте новый слой над фоновым слоем, и назовите его "Glass". Установите серый цвет в качестве основного, а белый – в качестве фонового, и примените фильтр Clouds (Filter > Render > Clouds).
Можете поиграть с настройками и подобрать другие значения.
Шаг 13
Выберите команду Image > Adjustment > Hue & Saturation, включите Colorize и установите нужные значения Hue и Saturation.
Шаг 14
А теперь – самое интересное! Создайте новый слой между слоями "Glass" и "Lead" (чтобы потом можно было редактировать цвета, не затрагивая слой "Glass"), и назовите его "Glass color". На этом шаге придется постоянно переключаться между слоями "Glass color" и "Lead", так что будьте внимательнее. Перейдя на слой "Lead", выделите с помощью инструмента Magic Wand Tool (W) секцию витража, у которой вы хотите поменять цвет. Теперь переключитесь на слой "Glass color" и залейте секцию нужным цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool (G), выставив параметр Opacity примерно на 25%. Снимите выделение (Ctrl+D). Снова переключитесь на слой "Lead", выделите следующую секцию… и так далее. В процессе заливки постоянно проверяйте, что вы работаете на слое "Glass color", а не на слое "Lead"!
Финальный шаг
Примените к слою "Lead" эффект Bevel and Emboss (Layer > Layer Style > Bevel and Emboss) с теми же параметрами, которые мы применяли к контуру бабочки (см. шаг 5).
Готово! Ниже представлены два примера. Во втором примере использованы кривые линии вместо прямых и большее значение параметра Ripple Distortion при применении фильтра Ocean Ripple.