E-Mail:  Пароль:    
Меню сайта
Категории раздела
Анимация [78]
Спец еффекты [36]
Компграфика [35]
Фотообработка [4]
Текстовыйэффект [8]
Дизайн [7]
Зимнее [0]
космос [2]
Мини-чат
Наш опрос
Нравиться ли вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Файлы » уроки Photoshop » Спец еффекты


Зверушка
07.01.2011, 22:42
Зверушка

Зверушка *
рис. 1

Создаем документ 640х480 рх
Shift+Ctrl+N. Новый слой, имя - "base"
Eliptical Marquee Tool (M). Удерживая Shift, создаем область-окружность нужного размера.

Зверушка *
рис. 2

Двойной клик на квадрате цвета переднего плана, выбираем нужный цвет. ОК.

Зверушка *
рис. 3

Shift+F5. Заполняем область.

Зверушка *
рис. 4

Не снимая выделения, Filter->Texture->Texturizer
Texture->Sandstone, остальные настройки по вкусу (главное не перестараться). ОК.
рис. 5

Зверушка *
рис. 6

Не снимая выделения, Filter->Distort->Spherize.

Зверушка *
рис. 7

Не снимая выделения, Filter->Render->Lighting Effects

Зверушка *
рис. 8

Двойной клик на "base". Layer Style->Bevel and Emboss
Контролируем Higlight и Shadow Mode. Светлый и темный оттенки основного цвета.
Регулируем Size.

Зверушка *
рис. 9

В результате получается заготовка "апельсина".

Зверушка *
рис. 10

Ctrl+Click на иконе "base". Загружаем область выбора.
Shift+Ctrl+I. Обращаем область.
Select->Feather->3px. Растушевка 3 пиксела. ОК.
Delete. Удаляем пустоту вокруг "апельсина" с растушевкой краев.

Зверушка *
рис. 11

Устанавливаем цвета переднего и заднего плана приблизительно такие:

Зверушка *
рис. 12

Создаем новую область-окружность.

Зверушка *
рис. 13

Gradient Tool.

Зверушка *
рис. 14

Shift+Ctrl+N. Новый слой, имя - "shadow".
Точка входа градиента - центр области, точка выхода - край области.

Зверушка *
рис. 15

Меняем "base" и "shadow" местами.
Ctrl+D. Убираем выделение.
Filter->Blur->Gaussian Blur. ОК.

Зверушка *
рис. 16

Ctrl+Т. Трансформируем тень.

Зверушка *
рис. 17

Возвращаемся к слою "base"
2 раза дублируем слой. Ctrl+J
Верхнему новому слою даем имя - "hill", нижнему - "pit".

Зверушка *
рис. 18

Двойной клик на "pit". Layer Style->Bevel and Emboss
Меняем Direction с Up на Down

Зверушка *
рис. 19

Добавляем маску слою "pit".
Layer->Add Layer Mask->Hide All. (не путать с Add Vector Mask)
Так-же добавляем маску слою "hill".

Зверушка *
рис. 20

Оставляем в покое "апельсин". Вводим новое "лицо".

Зверушка *
рис. 21

В режиме "Быстрой маски" (Q) выделяем части "лица", которые нам понадобятся.

Зверушка *
рис. 22

Переходим в "Нормальный режим" (Q),
обращаем выделение Shift+Ctrl+I.
Копируем область в новый слой. Layer->New->Layer via Copy (Ctrl+J).
Новый слой именуем - "face".
Исходный слой кошачьей морды именуем "cat" и выключаем (на всякий случай).
Трансформируем слой "face" до нужного размера и места. Ctrl+T.

Зверушка *
рис. 23

Применяем к "face" режим "Multiplay"
Переходим режим "Быстрой маски" (Q).
Подбираем размер кисти и ее "жесткость"
Выделяем глаза.

Зверушка *
рис. 24

Выходим из режима "Быстрой маски" (Q).
Обращаем выделение Shift+Ctrl+I.
Копируем область в новый слой. Layer->New->Layer via Copy (Ctrl+J).
Даем имя слою - "eyes"
Применяем к "eyes" режим "Normal"

Зверушка *
рис. 25

Далее работаем со слоями "hill" и "pit".
"hill" овечает за выпуклости, "pit" - за впадины.
Работаем кистями белого цвета в масках слоев.

Зверушка *
рис. 26

Формируем первичный рельеф "морды".
Справа слои "face" и "eyes" выключены для наглядности.

Зверушка *
рис. 27

Напоминаю.
В маске соответствующего слоя белый цвет "рисует", черный - "стирает"
Работаем кистями (cool.gif и Blur Tool ® а масках, и ластиком (Е) в "face"
Добиваемся нужного результата.

Зверушка *
рис. 28

Если рот очерчен слабо - проще прорисовать его кистью поверх реальных контуров
Shift+Ctrl+N. Новый слой, имя - "mouth". Рисуем рот.

Зверушка *
рис. 29

Двойной клик на "mouth". Layer Style->Bevel and Emboss

Зверушка *
рис. 30

Получаем такую "мордашку".

Зверушка *
рис. 31

Принимаемся за "ушки".
Повторяем цикл, который похож на создание "апельсина":
Shift+Ctrl+N. Создаем новый слой.
Создаем окружность нужного размера.
Shift+F5. Заполняем область базовым цветом.
Не снимая выделения, Filter->Texture->Texturizer. Настройки, оставшиеся после предыдущего применения, оставляем
Не снимая выделения, Filter->Render->Lighting Effects. Настройки те же.
Двойной клик на слое. Layer Style->Bevel and Emboss
Higlight и Shadow Mode. Светлый и темный оттенки основного цвета.
Size - 12 px
OK.
Дублируем слой Ctrl+J.
Перемещаем заготовки на свои места.

Зверушка *
рис. 32

Строим внутреннюю часть "ушек".
Дублируем каждую из заготовок Ctrl+J.
Layer Style->Bevel and Emboss.
Меняем Direction с Up на Down.
Ctrl+Т. Уменьншаем внутреннюю часть до 70%
"Мягким" ластиком обрабатываем внешние края.
Сцепляем внутренние и внешние части обоих "ушек" и сводим их в один слой - "ears".

Зверушка *
рис. 33

"Мягким" ластиком "сажаем" "ушки" на место.

Зверушка *
рис. 34

Исправим несколько деталей и добавим штрихи.
Добавим рефлекс.
Layer Style->Inner Shadow.

Зверушка *
рис. 35

Добавим "правильную" тень.
Ctrl+Click на иконе "base".
Выбираем слой "ears".
Select->Load Selection (Add to Selecton)
Далее повторяем цикл с первой тенью.
Цвета, градиент и трасформация.
Создаем новый слой - "grad". Добавляем градиент - имитацию глубины пространства.

Зверушка *
рис. 36

Ну и мне не совсем нравится пропорция 4:3, поэтому меняю пропорции документа.
Все. Готово.

Зверушка *
Категория: Спец еффекты | Добавил: LOL | Теги: Уроки фотошопа, зверушка, Спец эффекты
Просмотров: 706 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Поиск