E-Mail:  Пароль:    
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Нравиться ли вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Январь » 13 » 150 игор которые мы ждём в 2011 году Часть 1


00:00
150 игор которые мы ждём в 2011 году Часть 1

Предлагаем вам самый полный и реально Ультимативный гид по играм 2011 года. Часть из этих проектов могут переехать на 2012, но будьте уверены, что большую часть из них вы не только пройдете и получите удовольствие, но и сможете назвать лучшими играми по итогам года. Гид для нашего и вашего удобства будет разбит на 5-ть частей. Если вы хотите добавить какие-то игры или какую-либо информацию считаете не полной – пишите комментарии.

Neverdead (X360, PS3)
Разработчик: Rebellion | Издатель: Konami | Выход: 2011
Почему ждем: Neverdead – это интересное смешение из экшена и головоломки, где главный герой - бессмертный Брюс может сражаться с различными монстрами, собирая себя бесконечное количество раз из трупов поверженных и просто валяющихся рядом кусков врагов.
Сомнения: Rebellion ничего путного так и не сделали, выделившись лишь одной из самых кривых игр 2009 года.

 

 

 

Mindjack (X360, PS3)

Разработчик: Feelplus | Издатель: Square Enix | Выход: 21 января 2011
Почему ждем: Возможность управления людьми, техникой и роботами, тем более в кооперативном режиме обещает широкие перспективы. Давно не было хороших проектов на двух игроков. 
Сомнения: Элемент шутера, судя по видео, сделан из ряда вон плохо, так же как и управление главным героем.

I Am Alive (X360, PS3)
Разработчик: Darkworks | Издатель: Ubisoft | Выход: Июнь 2011
Почему ждем: Концепция разрушенного Чикаго, из которого главный герой должен выбраться за три дня, очень похожа на Disaster Report, но выглядит значительно лучше. Кроме того, уже давно не было хороших сервайвал-симуляторов. 
Сомнения: Говорят, проект сменил разработчиков и это уже плохой знак для нового, не имеющего фанатской базы проекта.

Natural Selection 2 (PC)
Разработчик: Unknown Worlds | Издатель: - | Выход: Октябрь 2011
Почему ждем: Это продолжение одной из самых популярных мультиплеерных модификаций Half-Life. Чужие против пехотинцев – это очень круто.
Сомнение: Группа из нескольких человек без издателя вряд ли сможет сделать что-то революционное за такой короткий срок. 

Conduit 2 (Wii)
Разработчик: High Voltage Software | Издатель: SEGA | Выход: Февраль 2011
Почему ждем: Научно фантастический шутер про вторжение инопланетных захватчиков с полной поддержкой MotionPlus и огромными боссами – может быть весьма увлекательно. 
Сомнения: Первая часть была настоящим говном.

Sorcery (PS3)
Разработчик: The Workshop | Издатель: Sony | Выход: 29 января 2011
Почему ждем: Вот он настоящий Гарри Поттер. Первая игра, где Playstation Move используется как полноценная волшебная палочка для борьбы с нечистью в подземельях. 
Сомнения: Процесс может оказаться достаточно скучным, а управление неудобным. 

Lord of the Rings: War in the North (PC, PS3, X360)
Разработчик: Snowblind Studios | Издатель: Warner Bros. Interactive| Выход: 30 марта 2011
Почему ждем: Экшен-RPG от создателей лучших игр по вселенной Lord of the Rings- это уже огромный плюс. Кроме того, мы уже сильно успели соскучиться по кинематографичным вставкам и настоящему экшену с кровью, расчлененкой и жестокой магией. 
Сомнения: Лицензионные ограничения могут оказаться слишком печальными для фантазии разработчиков. 

Knights Contract (X360, PS3)
Разработчик: Game Republic | Издатель: Namco Bandai | Выход: 25 февраля 2011
Почему ждем: Game Republic обещает не только стильный мир по мотивам произведения Гете, но и действительно мощный хак-н-слеш. Охотник на ведьм и ведьма, которая оживила его и с которой он заключил контракт – интересная парочка. Остается надеться на кооп прохождение. Сомнения: AI на последней демонстрации в Кельне был слабоват. 

Stacking (XBLA, PSN)
Разработчик: Double Fine | Издатель : THQ | Выход: май 2011
Почему ждем: Новый проект Тима Шаффера про жизнь матрешек выглядит необычно и патриотично. Механика и цели, правда, не очень понятны, но это почти со всеми играми Шаффера. 
Сомнения: После Brutal Legend больших надежд на Шаффера мы уже не возлагаем. Стратегия вместо хеви-метал экшена – это уже слишком.

The Elder Scrolls V: Skyrim (Xbox 360, PS3)
Разработчик: Bethesda | Издатель: Bethesda | Выход: 11 ноября 2011
Почему ждем: Продолжение легендарной серии на новом движке с новым миром и механикой. Это максимум, что может пожелать фанат классических ролевых игр. Прибавьте к этому бюджет выросший в несколько раз со времени Oblivion и вы получите один из самых долгожданных проектов года. 
Сомнения: Имея жесткую дату выхода, проект может выйти сырым, как это было с Fable 3 или Fallout: New Vegas. 

F.E.A.R. 3 (PC, X360, PS3)
Разработчик: Day 1 Studios | Издатель: Warner Bros. Interactive | Выход: 23 марта 2011
Почему ждем: Мы соскучились по серии F.E.A.R. , а теперь в ней появился и режим кооперативного прохождения за двух сыновей Альмы (Point Man и Paxton Fettel). Вдвоем мир со зловещей маленькой девочкой, гигантскими роботами и бронированными солдатами может отказаться куда более интересным. 
Сомнения: Разработчики слишком ностальгируют по своему прошлом со вселенной MechWarrior, уделяя больше внимания железякам, чем психологическому триллеру. 

Binary Domain (X360, PS3)
Разработчик: Amusement Vision | Издатель: SEGA | Выход: осень 2011
Почему ждем: Тактический шутер от создателя серии Yakuza Тосихиро Нагоси рассказывает о борьбе людей из бедных кварталов за выживание в мире правительственных роботов. В игре обещан высокий уровень психологизма и хорошая история, чем всегда и славилась Yakuza. 
Сомнения: Для пафосного проекта в нем слишком много клише и заимствований из других игр, которые в свое смеси могут дать совсем противоположенный результат.

De Blob 2 (Wii, NDS, 3DS, X360, PS3)
Разработчик: Blue Tongue Entertainment | Издатель: THQ | Выход: 22 февраля 2011
Почему ждем: Оригинал про смешного инопланетянина, раскрашивающий мир в разные цвета не нашла поддержки на Wii. Продолжение теперь выходит почти на всех игровых платформах. И концепция выглядит действительно интересно. 
Сомнения: Если эту сосиску на ножках заменить на Шона Вайта, выйдет примерно тоже самое, а это мы уже видели (ссылка на обзор). 

Pro Evolution Soccer 12 (X360, PS3, PS2, PC, Wii, PSP) 
Разработчик: Konami | Издатель: Konami | Выход: Сентябрь-Октябрь 2011
Почему ждем: PES 12 – это традиционный райвал для FIFA. Из года в год одна игра старается переплюнуть другую. Последний весомый удар со стороны Konami – эксклюзивная лицензия на Лигу Чемпионов. Японская лига, конечно, не представляет большого интереса для Америки и Европы. Ждем новых лицензий, и улучшений. В одном нет сомнений – на обложке в третий раз подряд наверняка будет Леонель Месси.
Сомнения: Очередной год непрекращающейся войны PES vs. FIFA. Посмотрим? А вообще уже немного задолбало, хотя в спорах рождается много чего хорошего.

Trine 2 (PC, PSN, XBLA)
Разработчик: FrozenByte | Издатель: Atlus | Выход: лето 2011
Почему ждем: Оригинальный Trin был одной из лучших игр в PSN. Во второй части приобладают гигантские цветы и странные создания. Как и в оригинале, игрок должен поочередно использовать трех персонажей, что не было со времен классических Goblins. 
Сомнения: Шероховатости оригинала, скорее всего не будут исправлены, а разработка под все платформы, добавит новых проблем.

Shadows of the Damned (X360, PS3)
Разработчик: Grasshopper | Издатель: EA | Выход: осень 2011
Почему ждем: Психологический триллер от двух именитых разработчиков Suda51 (No More Heroes) и Синдзи Миками (Resident Evil) этого уже достаточно, что бы ждать новый хак и слеш про альтернативную вселенную с особым нетерпением. 
Сомнения: Игра делается под западную аудиторию, что для японского продукта уже плохо.

Hunted: The Demon’s Forge (PC, X360, PS3)
Разработчик: InXile Entertainment | Издатель: Bethesda | Выход: 10 мая 2011
Почему ждем: кооперативная смесь из Diablo и God of War – это то, что мы давно ждали. Прибавьте к этому мрачную атмосферу, несколько классов бойцов и сложных боссов и вы получите один из самых взрывных проектов этого года. 
Сомнения: Однообразность иногда пугает больше слабой графики и багов.

FIFA 12 (X360, PS3, PS2, PC, PSP, Wii, DS, iPhone)
Разработчик: EA Games | Издатель: EA Games | Выход: Октябрь 2011
Почему ждем: FIFA 12 - это уже традиция, каждый год играть в новую FIFA. Чего ожидать? Обновления составов, новые возможности управления и дриблинга, улучшение искусственного интеллекта.
Сомнения: В 2010 году во всех версиях, наконец, стала доступна Российская Премьер Лига. Чего-то громкого на этот раз пока ждать не приходится.

Gun Loco (X360)
Разработчик: Square Enix | Издатель: Square Enix | Выход: 27 февраля 2011
Почему ждем: многопользовательский шутер в довольно интересном сеттинге: планета-тюрьма с кучей различных психопатов. У каждого свое вооружение и боевые характеристики. Местами игра может напомнить Gears Of War, поскольку тут также можно подойти близко к сопернику и лишить его жизни одним ударом. И еще: хороших игр про психопатов давненько не было.
Сомнения: успех многопользовательской игры зависит от количества игроков внутри нее. И не факт, что в Gun Loco будут рубиться миллионы.

The First Templar (PC, X360)
Разработчик: Haemimont | Издатель: Kalypso | Выход: Февраль 2011
Почему ждем: Исторические приключения, где тамплиеров и женщин послали на поиски Святого Грааля. Здесь вас ждет кооператив или сингл-плеер с возможностью переключения между разными игроками. 
Сомнения: Haemimont до этого сделал Tropico 3, их опыт в создании экшнов весьма скудный. Первый трейлер – тому подтверждение. Пока игра выглядит скучно.

Driver: San Francisco (PC, X360, PS3, Wii)
Разработчик: Ubisoft Reflections | Издатель: Ubisoft | Выход: 22 февраля 2011
Почему ждем: Джон Таннер возвращается. Впервые в серии будет более 120 лицензированных автомобилей, а система SMART поможет сменить автомобиль – когда вы пожелаете. 
Сомнения: система SMART. Согласятся ли с ней фанаты прошлых частей Driver?

Men of War: Vietnam (PC)
Разработчик: Best Way | Издатель: 1С-Софтклаб | Выход: Весна 2011
Почему ждем: Стратегия в реальном времени в сеттинге войны во Вьетнаме, а это значит, что вас ждут патрульные катера, напалм, огнеметы, воины Вьетконга и много джунглей.
Сомнения: Джунгли это очень красиво и интересно, но в стратегии вам часто приходится следить за масштабными действиями и тут густые заросли могут лишь мешать.

Ace Combat: Assault Horizon (X360, PS3)
Разработчик: Project Aces | Издатель: Namco Bandai | Выход: 1 июня 2011
Почему ждем: Ace Combat – неплохая игра в редком для консолей жанре авиасимуляторов. Главное нововведение в грядущей части – возможность пилотировать вертолеты.
Сомнение: продажи H.A.W.X. 2 были небольшими. Сложно предсказать, будет ли игра пользоваться популярностью.

Red Orchestra 2 (PC)
Разработчик: Tripwire Interactive | Издатель: 1С-Софтклаб | Выход: Сентябрь 2011
Почему ждем: продолжение Red Orchestra, одного из самых успешных модов для Unreal Tournament. В сиквеле вам будет предложено сражаться на полях Второй Мировой войны, на русском фронте. Причем эта игра считается хардкорным многопользовательским шутером.
Сомнение: Из-за хардкорности в игру не будут играть массово, зато найдутся ценители. Ну и вопрос, что нового появится в сиквеле: не будет ли это сделанная под копирку первая часть с измененным сценарием?

Subversion (PC)
Разработчик: Introversion Software | Издатель: Introversion Software | Выход: 2011
Почему ждем: Инди-игра, которая представляет собой смесь головоломки и стратегии. Вы должны совершить успешное ограбление, при этом предвидя действия врага. По геймплею игра напоминает мышление старых добрых Commandos. 
Сомнение: Минималистичная графика, которая использовалась в Darwinia. Получается, что в целом ограбление не очень-то на него и похоже. Отпугивает.

Inversion (X360, PS3)
Разработчик: Saber Interactive | Издатель: Namco Bandai | Выход: 2011
Почему ждем: Шутер от третьего лица от питерской студии Saber Interactive, создателей Timeshift. На этот раз все завязано на манипуляциях с тяжестями. Гравитация может привнести много интересного и неожиданного в геймплей.
Сомнение: Игры с гравитацией могут в какой-то момент и достать.

Bionic Commando Rearmed 2 (XBLA, PSN)
Разработчик: Fatshark | Издатель: Capcom | Выход: Зима 2011
Почему ждем: Не всегда римейки успешны, но не в случае с Bionic Commando Rearmed. Игра была настолько популярна, что Capcom решил продолжить серию – правда, в Xbox Live Arcade и PlayStation Network. Должен получиться нехитрый платформер с использованием бионической руки главного героя.
Сомнение: Что можно сделать с помощью бионической руки – мы знаем, что принципиально нового предложат нам разработчики?

Yakuza 4 (PS3)
Разработчик: CS1 Team | Издатель: SEGA | Выход: 15 марта 2011
Почему ждем: очередной сиквел популярного эксклюзива Playstation 3. Вы снова в роли гангстера, в этой части будут аркадные игры, возможность выпить и, конечно же, подраться. Наконец-то мы получим игру сравнительно быстро после японского релиза.
Сомнение: 4 часть, судя по всему, будет самой тяжелой игрой серии.

Patapon 3 (PSP)
Разработчик: SCE Japan Studio | Издатель: SCEE | Выход: Апрель 2011
Почему ждем: очередная часть ритмического платформера Patapon. На этот раз большой акцент делается на многопользовательский режим и сотрудничество в нем.
Сомнение: На первый взгляд, нововведений очень мало.

Red Faction: Armageddon (PC, X360, PS3)
Разработчик: Volition | Издатель: THQ | Release: Май 2011
Почему ждем: В очередной раз нас ждут сражения в марсианских шахтах и на поверхности красной планеты с пришельцами. В игре вам снова предложат разрушать все вокруг. Наличие инопланетян гарантирует интересный сюжет и много необычного оружия.
Сомнение: Марс – не самая интересная планета. Прошлые части это показали. Что делать на этой планете за исключением танцев на красном песке?

 

 

 

Просмотров: 449 | Добавил: KAuMAH | Теги: игры 2011 года | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Поиск