E-Mail:  Пароль:    
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Нравиться ли вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Январь » 13 » 150 игор которые мы ждём в 2011 году Часть 2


00:01
150 игор которые мы ждём в 2011 году Часть 2

Продолжаем делать самый полный и реально Ультимативный гид по играм 2011 года. Сегодня вашему вниманию не менее интересная и интригующая 2 часть гида. Если вы хотите добавить какие-то игры или какую-либо информацию считаете не полной – пишите комментарии.

Catherine (PS3, X360)

Разработчик: Atlus Persona Team | Издатель: Atlus | Выход: октябрь 2011

Почему ждем: История про простого японского парня, который встречает суккуба и разрывается между двумя девушками, может оказаться чем-то невероятным. Жертвы мужчины, приходящие к Винцу в виде овец отсылают нас к творчеству Харуки Мураками. Наконец, разработчики из Persona Team редко делают проходные проекты.

Сомнения: Как в это играть для нас все еще остается загадкой.

Steel Battalion: Heavy Armor (X360)

Разработчик: From Software | Издатель: Capcom | Выход: осень 2011

Почему ждем: Первый симулятор управления гигантским роботами армии США при помощи Kinect. Видимо, и последний.

Сомнения: В предыдущих играх From Software и с контроллером управление было, мягко говоря, не ЭЙС. С Kinect все может оказаться еще хуже.

Asura’s Wrath (X360, PS3)

Разработчик: CyberConnect2 | Издатель: Capcom | Выход: Лето 2011

Почему ждем: Японская версия God of War про божество Азура, которое предали другие боги и лишили силы основывается на одноименном аниме и серии манги.

Сомнения: Как бы гонка за оригинальностью не превратилась в треш.

Stronghold 3 (PC)

Разработчик: Firefly Studios| Издатель: Southpeak Games | Выход: 25 июля 2011

Почему ждем: Одна из самых интересных стратегий на PC должна получить графическую переобертку, погодные эффекты и хорошую контентную выстряску в продолжении.

Сомнения: Вторая часть, надо признать, была не очень.

Thief 4 (X360, PS3)

Разработчик: Eidos Montreal| Издатель: Square Enix | Выход: Осень 2011

Почему ждем: Легендарная серия просто требует достойного продолжения. И новые технологии позволяют реализовать еще более глубокий геймплей.

Сомнения: Согласно утечкам из офиса в Монреале, в игре почти не будет стелса. Тогда это не Thief.

THOR: God of Thunder (X360, PS3)

Разработчик: Sega| Издатель: Sega | Выход: 29 апреля 2011

Почему ждем: Фильм и игра практически в один день по мотивам одного из популярных комиксов Marvel – это просто отлично. Кроме того, давно не было хорошего hack’n’slash по нордической мифологии, тем более с использованием супероружия.

Сомнения: Судя по трейлеру что-то там не так.

The Secret World (PC)

Разработчик: Funcom| Издатель: Funcom | Выход: ноябрь 2011

Почему ждем: Funcom делают одни из самых интересных проектов с точки зрения глубины мира и развития персонажей. Новая MMO предлагает заменить масштабность и количество игроков на хорошо сбалансированную командную игру.

Сомнения: Слишком много фракций и темных дыр, что бы получить цельный продукт.

Rayman: Origins (PSN, XBLA, iPad)

Разработчик: Ubisoft Montpellier | Издатель: Ubisoft | Выход: 12 февраля 2011

Почему ждем: Эпизодический кооперативный платформер от Ubisoft с популярным персонажем в юмористическом сетинге – звучит очень заманчиво.

Сомнения: Судя по трейлеру, игра будет слишком детской с повадками Braid. После Limbo это большой шаг назад.

Rock of Ages (PC, XBLA, PSN)

Разработчик: AceTeam | Издатель: Atlus | Выход: Весна 2011

Почему ждем: Аркадная стратегия, где при помощи булыжника необходимо разрушить замок противника. Или создать армию и заграждения для борьбы с каменным колобком. Множество юмора и различные сеттинги дополняют картину.

Сомнения: Без глубины Tower Defense игра может оказаться одноразовой.

Battleblock Theater (XBLA)

Разработчик: The Behemoth | Издатель: - | Выход: лето 2011

Почему ждем: Это один из самых неожиданных кооперативных платформеров от создателей Alien Hominid и Castle Crashers.

Сомнения: О чем вообще эта игра?

Warhammer 40.000: Space Marine (X360, PS3, PC)

Разработчик: Relic Entertainment | Издатель: THQ | Выход: Лето 2011

Почему ждем: Шутер от третьего лица с ролевыми элементами по вселенной Warhammer 40.000 – это больше чем фраза из пресс-релиза. Игра концентрируется на рукопашных поединках, которые выглядят красочно, свежо и очень натуралистично.

Сомнения: Когда она выйдет на самом деле – не знает никто, даже сами создатели игры.

Kingdoms of Amalur: The Reckoning (X360, PS3, PC)

Разработчик: Big Huge Games | Издатель: EA | Release: 17 октября 2011

Почему ждем: Создатель вселенной Oblivion, Кен Ролсон, создатель Spawn и самых невероятных монстров в истории Тодд МакФарлейн и, наконец, классик фентези писатель Роберт А. Сальваторе при неограниченной финансовой поддержке Electronic Arts должны создать самый эпичный ролевой проект года.

Сомнения: EA может испугаться выпускать свой проект одновременно с Elder Scrolls V: Skyrim.

Aliens: Colonial Marines (PC, X360, PS3)

Разработчик: Gearbox Software | Издатель: Sega | Выход: 11 ноября 2011

Почему ждем: Глубокий тактический шутер, где вы управляете командой из четырех пехотинцев и сражаетесь против огромного количества чужих может оказаться куда интереснее прошлогоднего Aliens vs. Predator.

Сомнения: Gearbox обещают выпустить проект сразу после Duke Nukem Forever и это звучит как приговор.

Motorstorm: Apocalypse (PS3)

Разработчики: Evolution Studios | Издатель: Sony Computer Entertainment | Выход: 16 марта 2011

Почему ждем: Самая впечатляющая гоночная игра в 3D, обещает не только вау-ощущения, но и многопользовательский режим, приближающийся по уровням и перкам к серии Call of Duty. Сингл также должен стать настоящим адреналиновым угаром.

Сомнения: Похоже, что в ситуации разрушающегося города о разных маршрутах к финишу можно забыть. Выжить бы так.

Virtua Tennis 4 (PS3)

Разработчик: SEGA | Издатель: SEGA | Выход: Весна 2011

Почему ждем: Очень неплохой симулятор тенниса, который в нынешней эксклюзивной для Playstation 3 версии поддерживает контроллер Move. Вдобавок – вид от первого лица. В результате это может быть самый реалистичный симулятор тенниса из когда-либо созданных.

Сомнения: Будет ли удобно играть в теннис от первого лица в сравнении с видом от третьего лица.

Rachet & Clank: All 4 One (PS3)

Разработчик: Insomniac Games | Издатель: Sony | Выход: 1 сентября 2011

Почему ждем: новый Ratchet & Clank поддерживают кооперативное прохождение. Причем в игру могут сыграть до 4 человек. В качестве персонажей – Ратчет, Кланк, капитан Кварк и доктор Нефариус. В игру можно было играть вдвоем, но это было не очень удобно, в новой части у каждого героя есть свои уникальные гаджеты, которые помогут в прохождении.

Сомнения: вчетвером на одном экране играть будет не очень удобно: геймплей будет сильно ограничен. Вряд ли это поспособствует получению удовольствия у всех 4 участников.

Bastion (XBLA, PSN, PC)

Разработчик: Supergiant Games | Издатель: Supergiant Games | Выход: Лето 2011

Почему ждем: Игра от бывшего редактора сайта GameSpot – Грега Касавина. В ней он выступает креативным директором. Жанр интересен сам по себе – это hack’n’slash с элементами стратегии. В течение прохождения будет рассказываться история Бастиона, а рассказчик будет давать комментарии всему происходящему. Выглядит игра очень красиво.

Сомнения: Очень надеемся, что комментарии будут живо реагировать на происходящее и не будут однообразными и повторяющимися.

Fight Night Champion (X360, PS3)

Разработчик: EA Canada | Издатель: EA Sports | Выход: 1 марта 2011

Почему ждем: Не говорим последний; вероятно крайний бокс-симулятор в серии Fight Night. Основный акцент в карьерном режиме на эмоциональную сторону. Обещают полноценный игровой фильм о боксе в духе «Малышки на миллион» Клинта Иствуда и «Бешенного Быка» Мартина Скорсезе.

Сомнения: обновленное управление может быть подойдет новичкам, но фанаты серии вряд ли оценят.

Outland (XBLA, PSN)

Разработчик: Housemarque | Издатель: Ubisoft | Выход: 2011

Почему ждем: Платформер, в котором главный герой должен выбирать между светлой и темной энергией, чтобы убить врагов и преодолеть препятствия. Темные противники лишь немного уязвимы для атак, и наоборот. Японский шутер Ikaruga уже показал, что такой геймплей может быть очень интересным и захватывающим.

Сомнения: Housemarque до этого делал классические шутеры. Смогут ли они сделать качественный двухмерный платформер – покажет лишь время.

True Crime: Hong Kong (PC, X360, PS3)

Разработчик: United Front Games | Издатель: Activision | Выход: 6 июля 2011

Почему ждем: экшн в открытом мире переехал в криминальный Гонконг. Отсюда и фокус игры на тяжелом роке и кулачных боях в стиле азиатских боевиков. Отличная боевая система с множеством комбинаций и взаимодействие с окружением, плюс мрачная атмосфера – все это отличает True Crime от других экшнов в открытом мире.

Сомнения: Геймплейные кадры, которые мы видели смотрятся не лучшим образом: отрывистая анимация и эффекты размытия.

Journey (PS3)

Разработчик: thatgamecompany | Издатель: SCEE | Выход: 2011

Почему ждем: новый эксперимент от создателей Flower. Вам предстоит путешествовать по огромным песчаным равнинам – кто-то побудет тут в одиночестве, а кто-то наоборот пригласит своих друзей и вместе проведет время в игре Journey.

Сомнения: Сложно назвать этот проект игрой. Скорее дзен буддизм на Playstation.

Top Spin 4 (X360, PS3, Wii)

Разработчик: 2K Czech | Издатель: 2K Sports | Выход: 15 марта 2011

Почему ждем: 4 часть реалистичного симулятора тенниса. В отличие от Virtua Tennis – неизвестно будут ли поддерживаться Move на PS3, а также WiiMote и Kinect на других платформах. Основной упор на реалистичную карьеру и лицензированных звезд.

Сомнение: разработкой занимается уже не PAM Development и неясно смогут ли 2K Sports с нуля сделать качественный симулятор тенниса.

Dungeon Siege 3 (PS3, X360, PC)

Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Square-Enix | Выход: 21 марта 2011

Почему ждем: Obsidian делает очередное продолжение известной серии – на этот раз кулак занесен над Dungeon Siege от Gas Powered Games. Обещают: мультиплеер, глубокую систему РПГ, акцент на истории серии.

Сомнения: Obsidian в 2010 году стал синонимом словосочетания «сплошные баги». Смогут ли они сделать сиквел легендарной игры Dungeon Siege и обойтись без ошибок?

Test Drive Unlimited 2 (PS3, X360, PC)

Разработчик: Eden Games | Издатель: Atari | Выход: 11 февраля 2011

Почему ждем: Test Drive Unlimited 2, как и первая часть, строится на бесшовной интеграции между офлайн и онлайн гонками. В целом, все как в первой части: дорогие автомобили, красивые трассы, возможность покупки недвижимости и гонки в онлайне.

Сомнения: Вы можете купить и украсить дом. Зачем это в гоночном симуляторе, одному Atari известно.

SOCOM: Special Forces (PS3)

Разработчик: Zipper Interactive | Издатель: Sony | Выход: Осень 2011

Почему ждем: игра стала эксклюзивом для Playstation. Шутер также обзаведется поддержкой Playstation Move. SOCOM вернулся обратно к Zipper Interactive после неудачной части от Slant Six. SOCOM 4 будут ждать, потому что это редкий в наше время реалистичный тактический шутер.

Сомнения: большой акцент сделан на одиночном прохождении. Игра будет напоминать Call of Duty и вряд ли похвастается вдумчивым тактическим геймплеем. Главный вопрос в связи с этим: сможет ли SOCOM конкурировать с CoD на равных?

Brink (PC, X360, PS3)

Разработчик: Splash Damage | Издатель: Bethesda | Выход: 12 апреля 2011

Почему ждем: неожиданное сплетение жанров – Brink – это и платформер, и РПГ, и взрывной экшн. Ураганный коктейль из жанров с огромными возможностями по созданию персонажей и обширной системой классов делает игру очень разнообразным мультиплеерным шутером.

Сомнения: проект излишне амбициозен. Пока страдают геймплей и стрельба, сумеет ли Splash Damage справиться со всеми задуманными инновациями проекта?

Need For Speed Shift 2: Unleashed (PS3, X360, PC)

Разработчик: Slightly Mad Studios | Издатель: Electronic Arts | Выход: 8 марта 2011

Почему ждем: это прямое продолжение игры Need For Speed: Shift. Похоже, именно подсерия Shift будет бороться с Forza Motorsport и Gran Turismo. Обещают новую камеру, расширение функционала Autolog, который собирает данные вас и ваших друзей, что делает игру еще более интересной.

Сомнения: что в первом Shift, что тут – акцент делает на камеру, которая моделирует человеческую голову. Не исключено, что вас «укачает» на трассе.

Tomb Raider (PC, X360, PS3)

Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix | Выход: 12 декабря 2011

Почему ждем: перезапуск серии игр про Лару Крофт. В игре мы увидим 21-летнюю Лару, которая оказывается на острове, который таит в себе огромное количество опасностей. Важный момент: это первая игра о Ларе Крофт с открытым миром.

Сомнения: если честно, Лара уже порядком надоела. Сможет ли ее симпатичная модель-перезапуск стать успешной или же серии настанет конец?

Operation Flashpoint: Red River (PS3, X360, PC)

Разработчик: Codemasters | Издатель: Codemasters | Выход: 2011

Почему ждем: в игре появится кооперативный режим на четырех человек, обещают сильный сюжет и реалистичные боевые действия. Среди малого количества реалистичных шутеров – Operation Flashpoint может и выстрелить.

Сомнения: Dragon Rising не был хорошо принят. Надеемся, что Codemasters сделают правильные выводы.

Might & Magic: Heroes VI (PC)

Разработчик: Black Hole | Издатель: Ubisoft | Выход: Март 2011

Почему ждем: Это Герои Меча и Магии 6, хотя порядок в названии почему-то изменен. В любом случае нас ожидает знакомый геймплей: изучение карты, завоевание и развитие замков, добыча ресурсов. В игре обещают 5 рас на выбор. Разработку поручили Black Hole, поскольку Nival был слишком занят другими проектами. Возможно, это пойдет проекту на руку и Black Hole сможет встрясти не только игру, но и целый жанр пошаговых стратегий, который становится все более редким на сегодняшний день.

Сомнения: Изменений пока не так много и непонятно, чем она отличается от 5 части Героев.

 

Просмотров: 449 | Добавил: KAuMAH | Теги: Игры | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Поиск